Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя МС Подводный > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 21 июня 2018 г.
... СyNцNдница в сообществе ... 11:00:09
Отпишись,а я вобью твой ник и кину png картинку
показать предыдущие комментарии (7)
11:09:29 СyNцNдница
i68.beon.ru/96/67/3016796/21/127656021/i_002.png
11:09:46 биполярочкa
Идеально ахахах спасибо
11:10:03 СyNцNдница
i68.beon.ru/96/67/3016796/23/127656023/f2u_pixel_bread_by_alyssdreamdbdpq0t1.png
11:28:08 Вернись в Сорренто
ппц ЧТО ЭТО за иллюстрация... почему так ...
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
Вчера — среда, 20 июня 2018 г.
"Огонь" Jonas Messer 20:26:33
Часы и часы долгой горечи,
Прожигают мой разум.
Тишина и мрак.
Окутали мою душу.

Боль и отчаянье,
Затмили сознание.
Я больше не вижу,
Во тьме не выживу.

Кровь обжигает кожу,
Алкоголь дурманит мозг,
Сердце утихает
Как и мой огонь.

Тлеют угольки
Бывшие мною,
Печально, не скрою,
Что я не с тобою.

Автор: Disorder

Категории: Проза
06:49:42 Потомок Солнца
Красиво
// decem 20:00:23
простите но я слишком тупая и люблю готовить по рецетами

децем, не забудь купить сгущенку ради всех святых

Подробнее…сахарный песок — 55—60 гр.
молоко (жирное, от 3,2%) — 0,5 л.
яйцо куриное — 2 шт.
мука — 210 гр.
соль — 7 гр.
масло сливочное — 60 гр.
Блины готовятся из ингредиентов комнатной температуры. Извлеките масло, яйца и молоко из холодильника. Дайте компонентам полежать 30—60 минут.
Отправьте яйца в чашу, смешайте с солью и сахарным песком. Взбейте компоненты миксером до образования густой пены. Влейте к составу 150 мл. молока, вновь вымешайте.
Не стоит вливать всё молоко единовременно, поскольку тесто густой консистенции легче вымешивается и получается без комков. Теперь просейте муку, введите её к яйцам.
Доведите тесто до однородности, исключайте крупные сгустки. Влейте остатки молока, вновь вымешайте содержимое. Растопите сливочное масло в микроволновке, добавьте, перемешайте.
Тесто должно получиться очень жидким, не стоит пугаться. Приступайте к жарке. Подберите сковородку с антипригарным покрытием, можете воспользоваться чугунным приспособлением.
Поставьте посуду на плиту, раскалите. Опустите силиконовую кисть в растительное масло, затем смажьте сковородку. Действие проводится один (!) раз.
Зачерпните немного теста в половник, держите его в одной руке. Второй поднимите сковородку, одновременно выливайте тесто на середину термоприбора и вращательными действиями раскатывайте блин по всей поверхности.
Убавьте мощность до отметки между средней и максимальной. Обжаривайте блин до тех пор, пока его края не потемнеют. Затем лопаткой переверните на другую сторону, доведите до готовности.
Примерно через 2 минуты блин прожарится. Выложите его на плоскую тарелку, смажьте сливочным маслом. Приступайте к приготовлению следующей порции аналогичным образом.



Категории: Децем развивается)
Ты славить его не проси меня Великий Уравнитель 18:49:28

Your persona­l saint

­­


Последние дни не хотелось слезать с дивана, потому что морально всё было чертовски тяжело. "Тяжело" - лучшее описание того, что творилось внутри меня. Не знаю, столкнулась ли я с новым депрессивным эпизодом или это что-то другое, но желание и силы меня покинули однозначно. В какие-то моменты я что-то активно обсуждала в сети, азартно пихала в дипломную презентацию шведов, а потом готова была рыдать, забравшись в пододеяльник. Одногруппники хотели обсуждать празднование диплома, а у меня рушилась жизнь, потому что в моём шкафу не было ни одной простыни и ещё много причин, так, до кучи. Я и гулять не умею, потому что, видите ли, хожу слишком быстро. Но это моя нормальная скорость, иначе я похожу на хромоватого аутичного ребёнка в грязной домашней футболке, которому слишком неуютно стоять среди очереди к банкоматам.
Но сегодня было иначе. Я пошла к Нике сшивать диплом и получать новые кожаные вещички, а именно куртку и алое практически супергеройское пальто. Мы планировали что-нибудь наконец посмотреть, но вышли на улицу и пропали. Купили в поездку средство от комаров и потопали в ТЦ через eбeня. Для ясности, это частный сектор в окружении многоэтажек. Том и Гек снова в деле! Последний раз мы бродили там около года назад, когда на кустах росла дикая малина. Но в этот раз было другое приключение - перейти по тонкой доске через маленькую пропасть. Нике было страшновато, а я не боялась упасть, не смотря на ужасную координацию. Подобные места меня почему-то воодушевляют, как будто джунгли для моего внутреннего путешественника-при­ключенца. Видели козонек, ощипывающих какие-то кусты. Вернулись уже под вечер и на волне ностальгии обсуждали сюжеты из "Джеки Чана", а потом "Могучих рейнджеров самураев". Решила их даже погуглить, особенно красного рейнджера. "Если у него есть парень, ты расстроишься, что у него есть, а у тебя нет. А, если у него нет парня, то ты расстроишься, что ему одиноко". Мой голос разума, что сказать. Ещё написали Андрею, потому что о нём нам напомнила фанта с грушей, и у него вовсе была защита диплома. Он справился на пять, хотя всю жизнь был троечником и сказал нам быть сильными.
Дома, когда я вернулась, почему-то не было никого, не смотря на поздний час. Я устроила себе ванну, а потом вернулась мама с гостями. Сели ненадолго помянуть её тренера. Прошёл уже год, а я помню хорошо тот день, когда она вернулась с пoхoрoн, делилась историями, а наутро у меня так кружилась голова, что я не могла встать с постели. Старые каратюги в моей семье, личности легендарные. Будто личные скандинавские боги. И что я могу сказать, они сразу видят огонь или нечто иное в девочке с мокрыми волосами и в трениках. Кого-то на кого хочется произвести впечатление, а не эгоистку, которая ведёт себя точно маленькая, как меня демонстрирует всем мама. И это так интересно, искренне бросаться в объятия мужчины, который уже произвёл впечатление на тебя и получать от него поцелуй в щёку. Пусть его сын старше меня, но он так статен и любопытен, в отличие от тех, кому нравлюсь я.


Категории: Я так думаю, Feeling
_\\\ хромoв в сообществе двухромовокислый калий 11:10:38

твой антигер­ой

Закрыли рейд, катера не ходят. Мужики стоят и ржут: хорошо было при Украине, подводных лодок не было, рейд не перекрывали.
11:11:07 FIRUZOLANSKI
ти шо, з крыму
11:12:15 хромoв
Прям из Севастополя
11:12:27 FIRUZOLANSKI
...оу вау
11:12:57 хромoв
i64.beon.ru/65/94/3019465/75/127650475/152949351127148051003.jpeg
понедельник, 18 июня 2018 г.
Лютики цветочки у меня в саду)) Наталья Розелль 20:01:58
Все сообщения мне засыпали ромашками)))) :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ какая прелесть)
А я тут сижу и как-то пытаюсь сдвинуть дальше работу с Ч.ф. это сложно, да(

­­

Еще я кое-чего не понимаю... КАК можно краситься тушью? Невыносимо! Пыталась сегодня краситься, в итоге глаза слезятся и тушь вся нафиг течет! Ну капец, как ею возможно пользоваться? Жесть! :-|­

Музыка Twice- Candy Pop
Настроение: Я в дэпрэссии
Хочется: Гренок или сырников и с ряженкой ааааааа муррр
Категории: Маразм, Капец, Ромашки, Скучно, Весело
Сезон "Весна-Лето 2018" ectoCherry 12:03:36
Итак, первая запись посвящается текущему сезону аниме. Он почти заканчивается, поэтому сейчас я просто напишу о впечатлениях и ожиданиях от тайтлов.

Общие впечатления от сезона

Текущий сезон богат на трешаки. Серьезно, я отсматриваю 9 тайтлов, и ~3-4 тайтла можно назвать трешовыми, в том или ином смысле(в основном, хорошем, кстати).
Кроме того, в сезоне есть пара действительно годных аниме, но, естественно, есть и проходняк.
Хотя я и не нашла особенно выделившихся тайлтов, как это было в прошлых сезонах (например, топовые Страна Самоцветов, Постапокалиптически­е похождения).

Основная часть

Просматриваемые тайтлы


Akkun to Kanojo/Аккун и его девушка
Вот и первый треш подъехал. Аниме про поехавшего цундере-яндере парня и, собственно, его девушку. Аниме пятиминутное, особо надеяться не на что. Хотя, столь маленький хронометраж к лучшему, я считаю. Просто посмотреть пару минут на поехавшего парня (а это такая редкость, бобже) и поумиляться. Все-таки романтика, где главный герой НЕ тряпка - это такая редкость.

­­

Смотреть стоит, если срочно нужна доза с поехавшими милыми парочками.
Ни на что не надеюсь, это не то аниме, где нужно ждать концовку. Простой-непростой слайсик. Для затравочки, так скажем.

Amanchu! Advance
Второй сезон просто топового и милого аниме. Про само аниме писать не буду, о нем, возможно, напишу отдельно, но просмотра оно стоит. Это аниме для души, правда. Особенно, если вы одиноки, и мечтаете о друге, который вытянет вас из пучины грусти.

Второй сезон также сохранил свою ламповость. Однако, оригинальная идея аниме (изначально, это аниме о дайвинге, главные героини состоят в подводном клубе) куда-то потерялась. Теперь это уже не аниме о погружениях, а просто повседневные истории персонажей. Тем не менее, очень милые и ламповые. Это не K-on!, где девочки едят только тортики. В Amanchu! есть место и мечтам, и приключениям, и даже волшебству.

Думаю, этот тайтл до конца сохранит свою ламповость, поскольку в такой истории дружбы и чудес ее потерять невозможно.

Caligula
Очень неоднозначное аниме для меня. С одной стороны, неплохая идея: некая интернет-девочка-ид­ол запирает школьников в виртуальной реальности, дабы исполнить их желания и всех осчастливить. Вроде и сюжет неплох (не провисает, есть и мораль, и комедия, да и просто интересно следить за персонажами), и графика хорошая (вкупе со стильным дизайном персонажей и просто невероятно красивыми опенингом и эндингом)...

Но почему-то мне все время лень его смотреть. Кажется, что чего-то вечно не хватает, некой изюминки, ради которой и хочется смотреть. Ведь по сути, аниме смесь разных идей. Завязка и вовсе Angel Beats! напоминает.

Тем не менее, лень быстро уходит, если пересилить себя и включить серию. Дальше время пройдет незаметно, так сильно оно может затянуть. Поэтому, если вам хочется глянуть чего-то новенького про застрявших невесть где школьников, стоит посмотреть хотя бы 1-2 серии Калигулы. Возможно, вас и затянет.

Судя по всему, аниме выйдет цельным, возможно и концовку не сольют. По сути, им осталось Подробнее…победить музыкантов, успокоить певичку Мю и вернуться в свой мир. Оставшихся серий им должно хватить.

Devil's Line/Линия Дьявола

Нам подвезли нового Токийского гуля Подробнее…шутка, хотя, в каждой шутке есть доля правды...:-?­ Аниме про вампиров, скрывающихся среди людей. Куча политики, очередная мораль о том, а кто же настоящий монстр, человек или вампир?.., немного расследований, и, наконец, любовь. Собственно, ради последнего и смотрю. Пара неплохая, отношения между ними милые и даже реалистичные Подробнее…кроме того, как они вообще влюбились, я, честно сказать, все еще не понимаю...

В остальном, довольно не очень, так как все это уже было в других аниме. Тема людей и вампиров уже и так идеально была показана в Shiki, детектив средненький, а тёрки полицейских я тем более не люблю. Подробнее…Тоже самое было и в Гуле, я вроде пришла смотреть аниме про гулей, а мне дают полицейских, а Канеки вообще появляется один раз в тысячелетие, серьезно, да? (кратое описание 2 сезона, или почему я не смотрела 3 сезон).

Не думаю, что стоило смотреть это аниме ради одних соплей. Если тайтл заинтересовал, то лучше наверните манги, говорят, она гораздо лучше, и действительно наломали дров с экранизацией.

Подробнее…Или смотрите его ради анимированного Анзая

­­

Dorei-ku/Я и 23 раба

Продолжаем тему треша. Аниме про устройство, способное сделать рабом человека, который проиграет вам в дуэли, то бишь, в какой-нибудь игре. Получилась некая смесь Кайдзи и Игры Лжецов. Получилось все довольно средне.

Сюжет неплохой, довольно интересно смотреть, но, признаться, я ждала большего треша. Алло, это рабство или нет? Отовсюду нам пихают картинки с рабами, сайт предупереждает: аниме для лиц страше 18 лет, а в итоге я вижу сенен с играми и доброй моралью. Иногда хочется чернухи, но Dorei-ku точно не то аниме. Лучше наверните Кайдзи.

Kakuriyo no Yadomeshi/Повар небесной гостиницы
Это - одно из самых годных, по моему мнению, аниме сезона. Наконец-то, хорошие сюжет, романтика, персонажи, музыка...

­­

Аниме про девушку, которую померший дед отдал замуж за долги владельцу гостиницы из другого мира. Ну, вы знаете, мира аякаши, где живут всякие огры, лисички, юки-онны, тануки и т. д. Девушка отдаваться не хочет, поэтому решила устроить столовую, чтобы заработать и отплатить долги. Честно говоря, лично для меня завязка не самая интересная, но дальше, с продвижением сюжета, аниме становится очень затягивающим. Кроме того, оно продолжится и в следующем сезоне, так что как минимум одно аниме я уже взяла на просмотр. Подробнее… На самом деле 2: еще я точно буду глядеть Satsuriku no Tenshi, но это другая история...

Говорить о нем и не хочется, его просто нужно смотреть. Оно должно вам понравиться, ведь в нем есть: еда, красивые мальчики, красивые девочки, сюжет, музыка, интересный мир, ОЧЕНЬ МИЛЫЙ каппа, превозмогание, романтика.

Mahou Shoujo Ore/Я парень-волшебница

­­

Истинный треш для любителей треша. Девочка-волшебница,­ превращающаяся в парня (естественно в юбке) и избивающая в хлам някающих качков. Как вам? Кроме того, в комплекте: гейская драма, лесбийская драма (в лице одних и тех же персонажей!), парень-Белоснежка, призывающий милых животных своим пением, феечка-якудза, цензурная расчлененка, ВНЕЗАПНЫЙ поворот сюжета, драма и романтика

Если вы, как и я, любите реальную упоротость, то вы обязаны глянуть это аниме. Да, в начале пару серий оно провисает, иногда скучновато, но к концу оно разгоняется и просто не дает вам успокоиться до конца серии. Главное дотерпеть первые 2-4 серии, а потом все пойдет на лад.

Mahou Shoujo Site/Сайт волшебниц
Продолжаем треш. На этот раз аниме для реальных садистов. Аниме, где просто все страдают. Страдают настолько сильно, что даже не реалистично.

Сами посудите: девочку избивают в школе, ее избивает собственный брат, у нее нет друзей. Как она еще не суициднулась? Дальше ей дают волшебную палочку, она встречает других волшебниц и все по сюжету.

Я честно почитала мангу. И вот что скажу: аниме это, как сериалы по первому каналу. Пихает внезапные повороты, оставляет кучу вопросов в каждой серии, пихает СТРАДАНИЯ в каждую секунду, убивая логику в особо жестоких эпизодах. Да, смотреть интересно, из-за вышеперечисленного,­ только что дает этот просмотр, неизвестно. Mahou Shoujo Ore смотреть, хоть посмеяться можно, а тут? Смотреть на очередной способ, как заставить страдать этих девочек? Ну такое. Лучше Мадоку Магику пересмотреть.

К тому же, судя по всему концовку или сольют, т. к. аниме кончается, а в манге еще куча томов, либо сделают закос на второй сезон, Подробнее…которого не будет, или будет через 5 лет.

Piano no Mori/Пианино в лесу

Закончу обзор последним, по настоящему ламповым аниме. Аниме о пианистах, о гениальном парне Кае, оборванце, играющем на пианино, оставленном кем-то в лесу. Аниме очень интересное, с хорошими героями, трогательное... Тем, кто как-то связан с соревнованиями, не только музыкальными, стоит посмотреть. Очень вдохновляет.

­­

Нет в нем минусов, все чудесно. Но, только единственное мне не нравится - 3D-графика. Ну дешево выглядит, вырвиглазно.

Но это единственное замечание, в остальном, аниме достойное, одно из лучших в сезоне, я считаю.

Другие тайтлы


Кроме того, в сезоне есть сенен Black Clover.
Нашумевший Подробнее…фиг знает почемуDarling in the Franxx.
Неплохая, но нелюбимая мной за парня-овоща Wotaku ni koi wa muzukashii. Посмотрю попозже, все-таки аниме про взрослых отаку, интересно.
Очередной слайс Tada-kun wa koi o shinai. Черт, я думала, это будет что-то романтично-ламповое­, а оказался школьный слайс про клуб фотографов.
Довольно интересное аниме Hinamatsuri. Думаю, его стоит глянуть, говорят, хорошая комедия.
Якобы нестандартная романтика Real Kanojo. На деле, опять парень-тряпка, и тащить опять будет девушка. Второстепенные герои там правда интересны, но главные все запороли.

Итог


Ну, первый обзор закончился, думаю, вышло неплохо. Все же хочется иногда высказаться. В следующий раз пробегусь по тайтлам летнего сезона, посмотрим, что там будет. Как минимум, экранизация игры Ангел Кровопролития будет. Ждем-с.
воскресенье, 17 июня 2018 г.
. Noeler 11:14:15
Я просто хочу быть рядом для тебя.
Я хочу иметь возможность держать тебя за руку, когда ты нервничаешь.
Я хочу иметь возможность крепко обнять тебя, когда тебе одиноко.
Я хочу иметь возможность поддержать тебя, когда ты чувствуешь, будто распадаешься на кусочки.
Я хочу подставлять плечо, когда ты плачешь, и быть человеком, в чьи объятия ты угодишь, когда твой мир рушится.
Я хочу быть человеком, к которому ты будешь приходить за утешением и советами.
Я хочу быть человеком, который уложит тебя спать, который будет делать тебе завтрак утром и напоминать каждый день, что ты прекрасна, потому что так и есть.
Я хочу быть человеком, ради которого ты будешь вставать с постели, благодаря которому тебе легче пережить еще один день.
Я хочу помочь тебе поправиться.
Я хочу помочь тебе пройти через все это.
И, я хочу тебя, и хорошую, и плохую твою сторону, всю тебя.


­­

­­


­­
... СyNцNдница в сообществе ... 10:55:16
Напиши любое слово,а я тебе png картинку
показать предыдущие комментарии (4)
11:00:43 Нуеnа Lloyd
Неплохой рог Но я люблю кривые 0.0
12:30:05 Призрачный проект
какое аниме
19:27:42 СyNцNдница
Не ебу
09:54:33 Призрачный проект
понятно
•Мир после заxода солнца• кровавый рассвет. 
­­

­­


По жизни мы не раз будем менять маски и притворяться теми, кем не являемся. Но помните: смена облика не изменит вашу сущность.(c) Обито Учиxа


Что ж, добро пожаловать мою скромную обитель^^
В основном, я пишу тесты, и, в основном, именно по Наруто, ибо это - мой любимый фэндом как в тестаx, так и в фанфикаx. Но, также вы можете найти тесты по таким фэндомам, как: Тетрадь Смерти, Темный Дворецкий, Дьявольские Возлюбленные, Боруто(можно сказать, Боруто - отдельный фэндом)

Довольно часто(и довольно много) могу накосячить и допустить ошибку. Да, несмотря на мою маньячную склонность к идеально оформленному тексту, и такое тоже может случиться. Также, могу немного(!) отступить от канона, так что, ООС также возможен.

Не очень люблю АU, но могу перенести персонажей Наруто(только Наруто!) в наш мир. Но, все таки это бывает довольно редко. А вообще, я люблю классику, да.

Спасибо за внимание!
ЛОКИ камышинка 07:43:49
 ЛОКИ

Локи, наряду с Одином и Тором, - один из самых популярных персонажей Эдд и фольклора.

По происхождению - йотун. Отец - великан Фарбаути (Frbauti, «Жестокобьющий»), мать - Лаувей (Laufey, «Многолиственная») или Наль (Nl, «Игла»). У Снорри Локи назван не по отцу (Фарбаутасон, исключение - за авторством норвежского скальда Тьодольва, автора поэмы Haustlng), а по матери (Лаувейарсон). Больше о родителях Локи ничего неизвестно.

Называют Локи и асом, так как он много времени проводит в компании асов, живет в Асгарде и, к тому же, братался с самим Одином. В МЭ сказано: «К асам причисляют и еще одного, которого многие называют зачинщиком распрь между асами, сеятелем лжи и позорищем богов и людей». Там же дается его краткое описание: «Локи пригож и красив собою, но злобен нравом и очень переменчив. Он превзошел всех людей тою мудростью, что зовется коварством, и хитер он на всякие уловки. Асы не раз попадали из-за него в беду, но часто он же выручал их своею изворотливостью».
Братья Локи - Хельблинди (Helblindi, «смертельнослепой»,­ «самый слепой») и Бюлейст (Bleistr, «пчеломолниеносный»­ (?)). Также, Хельблинди - одно из хейти Одина: это совпадение имен порождало версии о том, что Один и Локи - братья, однако, имена совпадают не сказать, чтоб так уж редко (например, одного из двергов зовут Hrr, «Высокий», аналогично хейти Одина, а валькирия Скульд - тезка норны, деве судьбы, но одно ли и то же это лицо?). В старшеэддических текстах Локи нередко называют «братом Бюлейста». Как бы то ни было, о судьбах братьев Локи тоже неизвестно ничего.
Женат. Имя жены - Сигюн (Sigyn, «победоносная дева-подруга»), значится как асинья (в «Перечне имен» и в списке гостей на пиру у Эгира). Единственный значимый сюжет, связанный с ней - забота о прикованном к камням мужу.
Дети Локи.
- от жены Сигюн: Вали (Vli) (или Али) и Нари (Nari) или Нарви(Narfi).
- от великанши Ангрбоды (Angrboa, «скорбь приносящая») - известные хтонические чудовища: волк Фенрир (Fenrir, «обитатель болот»), змей Йормунганд (Jrmungandr, «великий зверь», «большая палка», gandr - слово очень неоднозначное) и Хель (Hel), хозяйка мертвых.

Этимология имени Локи до конца неясна и существует несколько версий.
Во-первых, от lukan - «запирать», учитывая роль Локи как виновника Рагнарёка.
Во-вторых, от logi - «огонь»: действительно, очень похоже внешне, особенно, если записать эти имена младшими рунами (согласные k и g обозначаются одной и той же руной, Kaun) и созвучно. С другой стороны, Логи присутствует как вполне себе отдельных персонаж и даже соревнуется с Локи в скорости приема пищи и побеждает: по идее, если бы Локи был Логи (каким-то хитрым образом или «ипостасью», как это любят называть, в любом случае, от подобного размышления взрывается мозг) - случилась бы ничья.
Из-за logi Локи часто называют богом огня. В поддержку этой версии иногда приводят строфу из «Прорицания вельвы»:
С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Однако, это довольно художественный перевод, из-за которого действительно складывается впечатление, что раз Локи плывет в одной лодке с мусмеллями, значит, он - один из них. Буквальный же перевод строфы сообщает, что «корабль плывет с востока» и «прибудут сыны Муспелля», что не дает основания судить, что они плывут в одной с Локи ладье, особенно памятуя тот факт, что огненные великаны идут с юга (там, где и находится Муспелльхейм) во главе с Суртом, а не с востока.
В-третьих, существует версия о родстве имени Локи с древнеиталийским именем бога Вулкана, предположительно, оно выглядело как Wloka.

Другие имена Локи:
- Лофт (Loptr, от lopt - «воздух», «небо»), что интересно - духи воздуха (loptandar) считаются злыми;
- Хведрунг (Hverungr, «ревущий(?)).
Также есть вероятность (довольно высокая) того, что и под именем Лодур (Lurr) тоже имеется в виду Локи. Лодур упоминается как один из трех богов, принимавших участие в сотворении первых людей. Вместе с тем, троица Один-Хёнир-Локи встречается неоднократно в эддических текстах и фольклоре.
Еще: суббота по-шведски - lrdag (от Lur Dag), а в «Эдде Сэмунда Мудрого» суббота названа «днем Локи» (lokadagur).
Наконец, нельзя не упомянуть о даре Лодура людям (Один дал «дух», Хенир - «разум») - это то, что описано понятием «l», что означает «искусность, ловкость, хитрость, жульничество, подвижность, сноровка» и эти качества присущи самизнаетекому.

Кеннинги Локи приведены в «Языке поэзии» (перечень не закрытый): «Его зовут «сыном Фарбаути и Лаувейи, или Наль», «братом Бюлейста и Хельблинди», «отцом Ванарганда» — это Фенрир Волк, «отцом Ёрмунганда» — а это Мировой Змей, а также «отцом Хель, Нари и Али». Зовут его и «родичем и дядей, весенним попутчиком и сотрапезником Одина и асов», «гостем и украшением сундука Гейррёда», «вором великанов», «похитителем козла, ожерелья Брисингов и яблок Идунн», «родичем Слейпнира», «мужем Сигюн», «недругом богов», «губителем волос Сив», «кузнецом бед», «коварным асом», «наветчиком и обманщиком богов», «тем, кто виновен в смерти Бальдра», «связанным асом», «тем, кто препирался с Хеймдаллем и Скади».
От Локи пошли все ведьмы на свете - о том сказано в «Кратком прорицании вельвы» - он съел полусгоревшее сердце женщины, таким образом зачав первую ведьму.
В «Перебранке Локи» говорится, что Локи - кровный брат Одина и это объясняет терпение асов, когда Локи принялся перебирать их скелеты в шкафу. В его речах содержится много интересного, например:
- косвенный намек на то, что он является отцом бога Улля от связи с Сив, женой Тора;
- обвинение Одина в «женовидности» (оскорбление, за которое, согласно старым скандинавским законам - Grgs, например, надлежало либо убить, либо изгнать);
- факт, что Один дарует победу далеко не всегда только храбрым, а по собственному усмотрению;
- упоминание о братьях Одина - Вили и Ве;
- и т.д.
После взаимообмена любезностями, Локи бежал, а когда асы схватили его, то связали его кишками Вали (сын Локи, в данном случае, а не Одина и Ринд), а Скади повесила змею, из пасти которой капал яд. Сигюн собирает яд, а когда отвлекается, чтобы вылить его, яд капает на Локи и он корчится от боли, отчего земля дрожит, что было названо землетрясением. Место заточения супружеской пары - «под Хвералундом» (Hveralund, «роща горячих источников).
В МЭ говорится, что Локи привязали к трем острым (зазубренным) камням.
Согласно «Песни о Хюмире», Локи оказывается виновником хромоты одного из козлов Тора, в то время как в МЭ здесь был замешан Тьяльви.
Вартари (Vartari, «ремешок, полоска») - так зовется ремешок, которым дверг Брокк однажды зашил рот Локи.
Кстати, однажды Локи превратил Идунн в орех!..
Локи упоминается в норвежской рунической поэме в строфе к руне Bjarkan:
«Береза есть самая лиственнозеленая ветвь,
Локи несет лжи удачу».
Есть мнение, что здесь имеется виду его отношение к смерти Бальдра (B; Baldr).
В фарерской балладе «Прядь о Локи» (Lokka Tttur) Один, Хенир и Локи помогают крестьянину спасти сына от великана. В отличие от Одина и Хенира, предпринявших по одной попытке, Локи прибегает к целому комплексу уловок и ухищрений и, в конце концов, достигает успеха.
«Огнем Локи» (Lokabrenna) назван Сириус, ярчайшая звезда ночного неба.
«Кошельком Локи» зовут растение погремок, а «братом кошелька Локи» - бартисию альпийскую.
Loka-r, «совет Локи» - ироничный или саркастический совет.
Loka-lykt, «запах Локи» - удушливый запах, по поверью, источаемый злым духом.
Локи (Marvel Comics)
Локи (англ. Loki) — персонаж вымышленной вселенной Marvel, созданный на основе скандинавского бога Локи, сводный брат Тора. В разные периоды выступает как в роли суперзлодея (противостоит Тору и Мстителям), так и супергероя (участник команды Могучих Мстителей, личная серия комиксов «Локи: Агент Асгарда»).
Впервые персонаж Локи появился в комиксе «Venus #6» (август, 1949 год), где он был неточно представлен как олимпийский бог, сосланный в Тартар. Первое его официальное появление состоялось в комиксе «Journey into Mystery #85» (октябрь 1962), где он был повторно введён братьями Стэном Ли и Ларри Либером и переделан Джеком Кирби. Также Локи появлялся в различных номерах комиксов «Journey into Mystery», «Тор», «Мстители» и нескольких других сериях.
В итоге издательство Марвел нашло персонажа достаточно популярным, чтобы позволить Роберту Роди продолжить создание мини-серии Loki #1-4 (июль 2004 — октябрь 2004), которая предоставляет возможность иначе взглянуть на героя. Особенностями мини-серии были созданные художником Эсадом Рибиком обложки и внутренние страницы комиксов.
Происхождение
После того, как ледяные великаны были повержены, Один обнаружил в цитадели ребёнка-полукровку (мать его была из рода асов, отец — повелитель йотунов Лафей; в соответствии со скандинавскими правилами образования отчеств, его полное имя — Локи Лафейсон). Лафей скрывал его от своих подданных из-за небольшого для ледяного великана роста. Один не смог убить невинного ребёнка; он взял мальчика в Асгард и воспитал его как родного сына, вместе с собственным наследником — Тором

Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
суббота, 16 июня 2018 г.
мир. суть da2as2 15:55:16
 
источник текстов (Мир с точки зрения интеллекта)

https://8truetruth.­wordpress.com
Пока некому было осознавать этот мир и его изменения, всё как бы не существовало, потому что некому было осознавать то, что происходит и до того как появились те, кто может осознавать этот мир, всё появилось и произошло как бы в один момент(на столько быстро на сколько это возможно) ... и как только появился разум способный осознавать и познавать мир и изменения, которые в нём происходят, мир как бы "остановился/замедл­ился" и начал существовать и изменяться с такой скоростью, с которой его осознают те, кто обладает способностью осознавать этот мир и его изменения.
В этом мире не существует времени, есть просто изменение положения частей и частиц этого мира относительно друг друга. То, что можно считать временем - это просто скорость изменения положения частей и частиц этого мира относительно друг друга, а то что люди наблюдают/времяощущ­ение, это скорость, с которой разум осознаёт эти изменения из точки наблюдения. Земное время и то что придумали люди для определения момента, появилось в результате того, что люди живут в месте где есть цикл, холодного и тёплого, который назвали год, а цикл тёмного и светлого назвали день, день разделили на части и эти части разделили на другие части и так далее. Если бы не было цикла смены светлого и тёмного, холодного и тёплого, люди бы придумали что-нибудь другое и возможно что-то похожее для определения момента. На самом деле всё происходит в один и тот же момент, просто части и частицы этого мира меняют своё расположение, а то что ты осознаёшь, это просто скорость, с которой ты осознаёшь изменения в этом мире, из точки из которой наблюдаешь эти изменения. Если не получается это понять и осознать, просто представь себя в абсолютной пустоте где нет и не может быть "времени", теперь представь что в этом пустом пространстве, появились и начали двигаться разные частицы, а скорость их движения определи сам(а), после того как определил(а) скорость изменения положения частиц, представь что они образовали мир и в этом мире появились те, кто осознаёт изменения в этом пространстве с такой же скоростью, как ты, но они в результате правил и законов мира в котором живут, не могут жить вечно и под воздействием движения и изменения частей и частиц этого мира, появляются и исчезают(или переходят в другое состояние)(как человеческие тела). Они как и ты продолжают находиться в изначально пустом пространстве в которой нет и не может быть времени, просто они находятся внутри пространства где есть движущиеся частицы, благодаря которым образовался мир и появились они. Каждый из них появляется и исчезает, видит изменения вокруг себя, из точки в которой находится и им может казаться что это время, которого на самом деле нет, а то о чём они думают это просто скорость изменения положения частей и частиц этого мира относительно друг друга и скорость с которой они осознают эти изменения, из точки из которой наблюдают/видят. Представь что ты стал(а) одним из них и начал проявляться через смертное/временное физическое тело, а теперь подумай, кто сказал что время существует и вообще может быть, если всё появилось и существует в месте где изначально нет и небыло времени. Если какие-либо частицы появились и/или двигаются это не значит что время появилось и существует. Части и частицы этого мира двигаются, это значит что они двигаются и больше ничего, то что ты осознаёшь это просто скорость с которой ты осознаёшь изменения в этом мире, то что физическое тело появляется и исчезает это просто правила и законы движения частиц в этом мире, они создают "материю" и эта материя под воздействием движения частиц вокруг и внутри себя, изменяется, перестаёт быть или переходит в другое состояние. Времени не существует, те кто обладает разумом сами себе его придумали из-за того, что мир вокруг них изменяется и человеку(разуму проявляющемуся через тело) в этом мире необходимо определение момента(расположени­я частей и частиц в этом мире), например чтобы знать "сколько" его физическое тело прожило и примерно "сколько" телу осталось жить и чтобы знать "во сколько" где и с кем встретиться и "когда" уйти, чтобы успеть переместить своё тело в другое место, где происходят изменения/события, которые интересно, важно и/или необходимо наблюдать и так далее. Моменты, которые человек определяет как моменты времени, это просто разное расположение частей и частиц этого мира. Даже если представить, что у вселенной нет границ и мир, как и все частицы существовали вечно это ничего не изменит и время из-за этого не появится, есть просто скорость с которой части и частицы этого мира двигаются относительно друг друга и скорость с которой разум осознаёт эти изменения из точки наблюдения.
источник текстов (Мир с точки зрения интеллекта)

https://8truetruth.­wordpress.com
Пока точно неизвестно и/или не доказано, что является первопричиной появления и существования этого мира, что за сила движет этим миром/его частицами. Движение и изменение многих частей и частиц этого мира вызванно движением других частей и/или частиц этого мира, так все части и частицы, двигаясь и изменяя расположение, влияют друг на друга, вызывая постоянное движение частей и частиц этого мира. Можно предположить, что была какая-то первопричина/первое­ движение, которое повлекло за собой все остальные движения и изменения этого мира. В результате может показаться, что все части и частицы этого мира, из-за движения и влияния друг на друга, заставляют друг друга продолжать двигаться, а этот мир существовать и изменяться, но если посмотреть на то, из чего сделан мир и его самые мелкие частицы можно увидеть, что они двигаются и/или могут двигаться в не зависимости от других частиц. Пока точно неизвестно и/или для всех не доказано, что заставляет их двигаться. Возможно их движение являться первопричиной и главной причиной появления и существования этого мира и всего что в нём происходит.
...
Если посмотреть на то, из чего создано всё что есть в этом мире, можно понять что всё состоит из одних и тех же частиц или нескольких разных видов частиц обладающих разными функциями и свойствами.
...
всё максимально логично...и даже если в этом мире встречается не логичность, она неизбежна и/или необходима ... просто подумай как изменение этой нелогичности повлияет на весь остальной мир и сможет ли он существовать.
...
всё максимально логично и правильно, даже скорость с которой мы осознаём изменения в этом мире, максимально синхронизирована/по­дстроена под этот мир. Мы осознаём этот мир/изменения в этом мире с нужной скоростью, для удобного наблюдения и взаимодействия с ним, со своим телом, и телами друг друга, чтобы познавать их, а при необходимости и/или желании изменять, развивать и создавать в этом мире то что хотим, то что нужно для жизни, познания и развития ... или просто это было неизбежно и необходимо, чтобы мы могли быть в этом мире.
...всё ещё считаешь что этот мир и мы появились "случайно"?
...
всё максимально логично и правильно, всё так как должно быть и если тебе кажется что в этом мире что-то не так, либо это неизбежность и необходимость либо это создали и сделали те кто живёт в этом мире, используя те возможности и свободу выбора, которой наделил их этот мир/его правила и законы. Неизбежность и необходимость того, что может не_нравится тем кто живёт в этом мире, заключается в создании правилами и законами этого мира, неблагоприятных условий и обстоятельств для жизни и развития. Чтобы мир появился и мог существовать, чтобы жизнь и разум мог появиться, быть и развиваться в этом мире, всё в нём(в этом мире) изменяется, движется, разрушается и "сталкивается", чтобы стать чем-то "новым" и/или очиститься, обновиться и/или просто иметь возможность быть, мы все есть благодаря этому, никогда не жалуйся на изменения в этом мире, а благодари за то, что ни происходят, потому что благодаря изменениям в этом мире, мир, жизнь и разум, появились, могут быть и развиваться. Если хотите чтобы жизнь была безопасней и комфортней, познавайте правила и законы этого мира, используйте/применя­йте их для предсказания будущих изменений/событий, чтобы при необходимости вовремя подстроиться, вовремя покинуть неблагоприятные для жизни места/земли/террито­рии/планеты и заселять безопасные территории/планеты и/или попытаться что-то изменить и изменить будущие события/изменения. Если хотите и готовы принять ответственность за всё что сделайте и измените, создавайте и если возможно развивайте технологии для управления окружающей средой, погодой, создавайте и поддерживайте благоприятные условия там где живёте, если это помогает или хотябы не мешает жизни быть и обновляться. Создавайте подземные, подводные и другие города в безопасных местах. Делайте всё что хотите из того что можете, если это (без необходимости и/или неизбежности)хотябы­ не мешает жизни быть и обновляться, чтобы вы и жизнь в этом мире могли быть, пока это возможно.

Категории: Мир, Интересное, Планета, Земля, Люди
Все рушится... твоя шельма 10:18:03
Просто увезите меня отсюда,я больше так не могу
пятница, 15 июня 2018 г.
Страшно так, что вдохнуть тяжело. Рассказ Рассыпающая молнии 04:26:29
Я всегда боялась темноты. Всю жизнь. Просто до дрожи, до стука зубов. Мне казалось, что где-то глубоко, в самой непроглядной тьме, которую не может преодолеть человеческий глаз, скрывается нечто страшное и ужасное. Оно пугало. Безумно пугало меня. Я не спала ночами, ходила с мамой к различным врачам и исправно пила таблетки. Не помогало. Психологи говорили со мной, но никак не могли понять, из каких глубин моей души появился этот истязающий сердце страх. Со временем я научилась спать при свете тусклой лампы на столе.

Я бы боялась темноты очень долго, если бы один день не перевернул мою жизнь. Началась война. Это было слишком неожиданно для меня, хоть и многие страны вокруг разжигали конфликты. Все думали, что они потухнут, а этот страх обойдет нас стороной. Началась война. Она началась неожиданно и вспыхнула даже в центре города, моя мать тогда еще не вернулась с работы. Чтобы мы могли прожить как можно дольше, меня и еще одну девочку спрятали в подвале соседи, выключили свет и наказали сидеть так тихо, как никогда не сидели даже мыши.

Я сидела и беззвучно плакала. Тут не было света, не было моей любимой ночной лампы, не было мамы. Мне было очень страшно, настолько, что время для меня будто остановилось. Я билась в беззвучной истерике, не в силах перебороть свой страх. И вдруг я почувствовала чье-то ласковое прикосновение. Сначала я вздрогнула, дернулась, рванулась к выходу, но запуталась в какой-то сетке и опустилась обратно.

— Ты плачешь? — обеспокоенно спросил приятный детский голос.

— Нет, что ты, — всхлипнула я, пытаясь сдерживать слезы страха. Как я могла не подумать? Это была та самая девочка, с которой мне приходилось коротать эти страшные часы.

— Что случилось, Рима? — спросила девочка.

Странно, я не была с ней знакома. Откуда она знает мое имя? Но эта мысль отошла на второй план, нет, скорее даже на последний. Мне было стыдно признаваться в том, что у меня до сих пор такой смешной детский страх, но я решила объяснить ей все:

— Я... Боюсь темноты...

Я сказала это и замерла. Боялась, что она будет смеяться, как и все, кому я это рассказывала раньше. Но она превзошла все мои ожидания: обняла меня и сказала:

— У меня есть одна спичка. Давай я зажгу ее, и мы посмотрим, что есть в комнате. Ты убедишься, что ничего страшного здесь нет, запомнишь эту комнату такой, какая она есть, где нет всяких монстров и теней. Просто чистой и светлой комнатой, — рядом зашуршали. Маленькая девочка подожгла спичку.

Ее пламя мерно поднималось ввысь. Спичка зажглась с первой попытки и осветила весь подвал. Я напугано перебрасывала взгляд с одного предмета на другой, металась, пытаясь все запомнить, но понимала: как только погаснет спичка, я снова буду дрожать, мне снова будет до чистого безумия страшно.

Причудливые тени плясали по стенам старого подвала, вокруг громыхала война, а спичка неумолимо дорогала, рискуя вот-вот погаснуть.

— Моя мама всегда говорила, что побороть свой страх можно только столкнувшись с ним лицом к лицу, — вдруг неожиданно прошептала девочка. — Если хочешь, я могу быть твоим личным светом и согревать тебя своим огнем в темноте.

Спичка потухла, а девочка прижалась ко мне со всех сил. Я уже готовилась почувствовать очередную волну страха, но девочка тихо выдохнула, обжигая мою шею горячим дыханием.

Я вся сжалась, но вдруг поняла, что дыхание девочки согревает меня. Она была горячей, как огонь, как свет. Она прижималась ко мне, а я ощущала себя защищенной и окутанной поддержкой. Я впервые улыбнулась в темноте.

Возможно, это совсем нелогично, когда так просто лишаешься самого ужасного страха, но тот день действительно перевернул мою жизнь. Именно в тот день, когда разрывались где-то вверху снаряды, я осознала, что так просто выиграть борьбу со страхом, ведь любой страх, любая боль становятся гораздо меньше, когда делишь их на двоих.
четверг, 14 июня 2018 г.
когда играю с мелким братом в... unspoken 21:25:43
когда играю с мелким братом в монополию и вижу, что он мухлюет но не подаю виду...должна ли я воспитывать в нем честность или это бесплодная черта в этом мире....?хм....но этот азарт и огонь в глазах, видя, что ему удалось обмануть и обыграть меня....и я безразлично говорю "молодец" и он теряет интерес...словно играет с неравной силой. жадность и расчетливость в генах...сможет ли она помочь достичь высот?да, мамке помогла.
Аксолотль и Аммоцет. Ожидающий заката мира 13:41:40
Из цикла "Личиночные формы и другие зоологические стихи", 1966; автор - Вальтер Гарстанг, Перевод - Трой Тепеш
Подробнее…

­­
Амбистома - этот гигантский тритон, обитает в болотистых водах,
Как у прочих тритонов потомство его рыбовидно (такая природа):
Аксолотли, их дочери*1, жабры имея, в прохладных глубинах играют*2,
Но, когда превращаться в тритонов пора им, капризничать начинают:

Если вода спадает до дна, и грязь им жабры слепит,
Они включают лёгкие и выходят бродить на берег,
Но когда подходяще озеро - аэрируется, обильно едой -
Они цепляются за вечную молодость и выводят личинок рой.

Но к худшему вовсе пришла от плохого преннибранхиальная братия*3,
Решив, что блаженство - водная жизнь, а жизнь на земле - проклятие;
И жить по сезону уж не помышляя, и взрослыми стать безусловно, -
Живут как личинки, личинок рождая личинками все поголовно!

А вот аммоцет*4, лежащий в грязи, довольствуясь пищей безвидной;
По нескольку лет он подобным растит экстракт железы щитовидной,
Лишь солнечный свет запускает рост гонад, всё развитье скомкав.
О, знал бы ланцетник какой неприятный удар постигнет потомков!



*1,*2 - Аксолотль на самом деле - женское имя; дословный перевод с науа - "играющая в воде".
*3 - от Perennibranchiate - "постоянножаберные", куда относят, главным образом, сиренов и протеев.
*4 - Аммоцет, он же пескоройка - личинка миноги. До середины XIX века их выделяли в самостоятельный род (Ammocoetes).


Музыка Горец, "Мельницы"
Настроение: приподнятое
Категории: Батрахология, Зоология, Цитаты
показать предыдущие комментарии (3)
14:02:01 Гость Ожидает модерации
14:14:48 Гость Ожидает модерации
14:20:31 Гость Ожидает модерации
14:24:07 врм истылвдсмь тдо
а, я сейчас понял, этой книги вообще нет в русском переводе, это лично ты взял и перевел фрагмент, так?


Дневник пользователя МС Подводный > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
комментируем мой фотоальбом
комментируем мой фотоальбом
пройди тесты:
Желания исполняються, просто поверь в...
Пешком по измерениям, иLи Акацуки...
удален
читай в дневниках:
Тест: Мидори Катамэ (начало) http:/...
Тест: К какому типу личности ты отн...
Тест: Какой ты эльф? http://beon.ru...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх